Исключительным конкурентным преимуществом изотермических фургонов «Центртранстехмаш» является применение монолитного слоя пенополиуретана в качестве утеплителя сэндвич-панелей.(пенополиуретан имеет лучший коэффициент теплопроводности среди утеплителей 0,29 (Вт/ (м⋅К))
Конструктивным преимуществом сэндвич-панелей с облицовкой внешних слоев плакированным металлом является герметичное неразъемное запрессованное замковое соединение листов металла (внешние вертикальные линии на стенке сэндвич-панели).
Применяя сендвич-панели разных толщин, «Центртранстехмаш» выпускает изотермические фургоны 3-х степеней изотермичности:
Тип
|
Толщина панели пола, стен, и крыши; мм
|
|
Боковые стены
|
Передняя стенка
|
Крыша
|
Двери
|
Низкая
|
40
|
40
|
40
|
40
|
Средняя
|
40
|
60
|
60
|
66
|
Высокая
|
60
|
80
|
80
|
86
|
- Платформа – лонжеронная рама, состоящая из продольных лонжеронов и поперечных ребер, соединенных между собой стальными заклепками. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Доступна дополнительная опция: горячее цинкование.
- Панель пола – несущая сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры. Обшивка днища выполняется по техническому заданию: стеклопластик, плакированный металл, односторонняя водостойкая ламинированная фанера. Покрытие пола также выполняется одним из нескольких вариантов по техническому заданию заказчика: промышленное стеклопластиковое покрытие с антискользящим слоем, сварное алюминиевое «корыто», односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Панель собирается с помощью конструкционного клея.
- Панели стен и крыши – монолитные самонесущие сэндвич панели с наполнителем (изотермическим слоем) - пенополиуретан.
- Варианты обшивки: оцинкованный плакированный лист или армированный стекловолокном пластик
- Наружное обрамление – оцинкованный уголок с покрытием синтетическая эмаль белого цвета, крепление на конструкционный клей. Пластиковые декоративные элементы в передних верхних углах.
- Внутреннее обрамление – оцинкованный уголок, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.
- Задняя дверная рамка – Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде водоотводящего козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. Материал задней дверной рамы на выбор: окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
- Задние распашные двери – двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно - сэндвич панель с наполнителем (изотермическим слоем) - пенополиуретан. Уплотнитель морозоустойчивый полимерный профилированный многолепестковый с антискользящим напылением.
- Фурнитура - штанговая оцинкованная или нержавеющая. Количество петель и запорных штанг зависит от размера фургона. Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная или нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные.
- Комплектация – два резиновых отбойника на задней рамке, ручка – поручень оцинкованная, оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления, кронштейн номерного знака (при отсутствии штатного на шасси).
- Электрооборудование – габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р. 41.48 – 2004, плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения. Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.