Полуприцепы линейки Trager Cargoluxx
ООО «Центратранстехмаш» приступило к производству новой линейки полуприцепов соответствующих европейским стандартам.
Полуприцеп-рефрижератор
Модель: ЦТТМ 972200Фургон из заливных, сплошных (бесшовных) сендвич панелей с утеплителем ППУ (пенополиуретан BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/ ) Габаритные размеры: 13600х2600х2500 мм, Наружная обшивка – плакированный металл, толщина листа – 0,8 мм, Внутренняя обшивка: плакированный металл, толщина – 0,8 мм, Высокая изотермичность: толщина панели платформы – 90 мм, боковые стены – 60 мм, передняя стенка, двери и крыша – 80 мм. Покрытие пола – алюминий рифленый с отбортовкой 500 мм по стенам, Такелажная рейка вдоль боковых стен, Цвет фургона – белый, Фурнитура – оцинкованная, запорная штангового типа, по 2 штанги на створке. Обрамление – скругленный стальной уголок, крашенный (белый), Электрооборудование – Световая сигнализация согласно ОТТС, внутреннее освещение – плафоны освещения утопленные - 3 шт. Техническая характеристика: Полная масса - 38000 кг. Снаряженная масса - 9485 кг. Грузоподъемность - 28515 кг. Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство - (Снаряженный / полной массой) – 2900 / 11000 кг. Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес - (Снаряженный / полной массой) – 6585 / 27000 кг. Внутренняя длина - 13400мм. Внутренняя ширина - 2460мм. Площадь грузовой платформы - 33м2. (33 европалета) Объём грузового отсека - 82 м3. Погрузочная высота в транспортном положении - 1450мм. Минимальная погрузочная высота - 1335мм. Подвеска полуприцепа пневматическая. Количество колес 6+1.( палетник под запаску под фургоном сзади) Импортная резина CORMORAN Шины размерности 385/65 R22,5, тип рисунка протектора – дорожный. Оси производства фирмы “SAF” дисковые тормоза Тормозная система двухпроводная с EBS/ABS фирмы “HALDEX” Система управления пневмоподвеской фирмы “HALDEX” . Шкворень сцепного устройства “JOST” Опорное устройство “JOST” с двухступенчатым редуктором.
|
ХОУ Termoking SLX 200/50 ХОУ Carrier Maxima 1300S (Оплата производится в рублях РФ по курсу ЦБ на день оплаты) |
Срок поставки – 8 недель.
Прицеп бортовой со шторным механизмом
Конструктивно платформа состоит из следующих частей:
Платформа (надрамник) – представляет собой стальной каркас, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллерообразной формы, изготовленных из низколегированной стали, соединенных между собой стальными заклепками через косынки, покрытие: грунт – эмаль с повышенными противокоррозионными свойствами.
Борт: алюминий , четыре боковых борта, высота борта- 600 мм. В отбортовке расположены утопленные грузозахватные петли, предназначенные для крепления груза стяжными ремнями.
Передняя стенка борта – алюминиевая наборная
Покрытие пола: ламинированная влагостойкая фанера 27 мм с противоскользящим покрытием верхней части.
Задние распашные двери - алюминиевые. Фурнитура – оцинкованная по типу импортной, 4 запорные штанги., 8 петель.
Каркас тента изготовлен из комплектующих GEMA STEELcomLINER (Турция) имеет механизмы организации сдвижной крыши и боковин. Боковой рельс каркаса – стальной. Тент изготовления GEMA., цвет боковин – серебристо-серый , верх- светопровускающий.
Передние и задние стойки каркаса имеют болтовое крепление к платформе, изготовлены из оцинкованной стали. Боковые стойки сдвижные. Внутри каркаса установлена обрешетка из доски с пропиткой.
Лакокрасочное покрытие платформы – краска PROCOАT, Бельгия.
Для удобства подъема установлена лестница и ручка-поручень.
Боковые фонари вдоль борта.
задние крылья + брызговики.
Габаритные размеры : 7 400х2 540х 2 500мм.