Полуприцепы линейки Trager Cargoluxx

ООО «Центратранстехмаш» приступило к производству новой линейки полуприцепов соответствующих европейским стандартам.

Trager Cargoluxx

 

Полуприцеп для

Полуприцеп-рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор

Модель: ЦТТМ  972200

Фургон из заливных, сплошных (бесшовных) сендвич панелей с утеплителем ППУ

 (пенополиуретан BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/ )

Габаритные размеры: 13600х2600х2500 мм,

Наружная обшивка – плакированный металл, толщина листа – 0,8 мм,

Внутренняя обшивка: плакированный металл, толщина – 0,8 мм,

Высокая изотермичность:

толщина панели платформы – 90 мм,

боковые стены – 60 мм,

передняя стенка, двери и крыша – 80 мм.

Покрытие пола – алюминий рифленый с отбортовкой 500 мм по стенам,

Такелажная рейка вдоль боковых стен,

Цвет фургона – белый,

Фурнитура – оцинкованная, запорная штангового типа, по 2 штанги на створке.

Обрамление – скругленный стальной уголок, крашенный (белый),

Электрооборудование – Световая сигнализация согласно ОТТС,

внутреннее освещение – плафоны освещения утопленные - 3 шт.

Техническая характеристика:

Полная масса - 38000 кг.

Снаряженная масса - 9485 кг.

Грузоподъемность - 28515 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через опорное устройство -

(Снаряженный / полной массой) – 2900 / 11000 кг.

Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес -

(Снаряженный / полной массой) – 6585 / 27000 кг.

Внутренняя длина - 13400мм.

Внутренняя ширина - 2460мм.

Площадь грузовой платформы - 33м2. (33 европалета)

Объём грузового отсека - 82 м3.

Погрузочная высота в транспортном положении - 1450мм.

Минимальная погрузочная высота - 1335мм.

Подвеска полуприцепа пневматическая.

Количество колес 6+1.( палетник под запаску под фургоном сзади)

Импортная резина CORMORAN

 Шины размерности 385/65 R22,5, тип рисунка протектора – дорожный.

Оси производства фирмы SAFдисковые тормоза

Тормозная система двухпроводная с EBS/ABS фирмы HALDEX

Система управления пневмоподвеской фирмы HALDEX .

Шкворень сцепного устройства JOST

Опорное устройство JOST с двухступенчатым редуктором.

 

ХОУ Termoking SLX 200/50

ХОУ Carrier Maxima 1300S

(Оплата производится в рублях РФ по курсу ЦБ на день оплаты)

 Схема полуприцепа

Срок поставки – 8 недель.

Прицеп бортовой со шторным механизмом

Прицеп-штора

Конструктивно платформа состоит из следующих частей: 

Платформа (надрамник) – представляет собой стальной каркас, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллерообразной формы, изготовленных из низколегированной стали, соединенных между собой стальными заклепками через косынки, покрытие: грунт – эмаль с повышенными противокоррозионными свойствами.  

Борт: алюминий , четыре боковых борта, высота борта- 600 мм. В отбортовке расположены утопленные грузозахватные петли, предназначенные для крепления груза стяжными ремнями.  

Передняя стенка борта – алюминиевая наборная 

Покрытие пола: ламинированная влагостойкая фанера 27 мм с противоскользящим покрытием верхней части.  

Задние распашные двери - алюминиевые. Фурнитура –  оцинкованная по типу импортной,  4 запорные штанги., 8 петель. 

Каркас тента изготовлен из комплектующих GEMA STEELcomLINER (Турция) имеет механизмы организации сдвижной крыши и боковин. Боковой рельс каркаса – стальной. Тент изготовления GEMA., цвет боковин – серебристо-серый , верх- светопровускающий.

Передние и задние стойки каркаса имеют болтовое крепление к платформе, изготовлены из оцинкованной стали. Боковые стойки сдвижные. Внутри каркаса установлена обрешетка из доски с пропиткой.

Лакокрасочное покрытие платформы – краска PROCOАT, Бельгия.

Для удобства подъема установлена лестница и ручка-поручень.

Боковые фонари вдоль борта.

задние крылья + брызговики.

 

Габаритные размеры : 7 400х2 540х 2 500мм.